Продвижение сайтов / Продвижение сайтов в Новороссийске

Продвижение сайтов в Новороссийске: что это такое и с чем его едят?

Итак, у нас есть бизнес, мы предлагаем товары или услуги. Например, у нас фирма по установке кондиционеров. Естественно, мы крайне заинтересованы в потребителях наших товаров и услуг, в нашем примере кондиционеров. Есть только одно «но»: таких фирм, как у нас — миллионы  в пределах России и десятки в пределах г. Новороссийск. Что делать? — Рассмотреть путь типичного потребителя к нам в контору с открытым кошельком в руках.

Как действует наш потребитель?

  1. Он загодя знает, что таких, как мы, очень много. Ему, может, легче было б, если бы наша фирма была бы единственной на весь Краснодарский край. Но: во-1-х, это не так, и во-2-х, наш потребитель точно знает, что те же кондиционеры дешевле в Краснодаре. Это — предпосылки. Что делает потребитель вторым шагом?
  2. Он идёт в интернет. Это аксиома: потребитель сегодня идёт не в магазин, он идёт в интернет (это первое), находит там первичную информацию, и второе — он проверяет достоверность этой добытой информации у своих друзей, родни и тех, кому он доверяет. Потому что он знает, что доверять информации из интернета не стоит.
  3. И только после этого, т.е. тогда, когда в голове у потребителя из первичной каши сформировалась более-менее четкая картина с ясными приоритетами и ценами, он едет-таки в Краснодар по найденному и проверенному адресу и покупает-таки себе вожделенный кондей.

Что может сделать в такой ситуации владелец Новороссийской конторы по продаже кондеев?

  1. Первое. Он может повеситься.
  2. Второе. Он может включить голову и подрихтовать те шаги потребителя, которые мы рассмотрели чуть выше, в свою сторону. Чтобы эти тропинки замыкались не на Краснодаре, а у нас в офисе. Это сложная задача, но интересная и (в случае успеха) обещающая захват кондейного рынка Новороссийска и замыкание всех потребителей на вашей конторе.
Возможно ли это?

А как вы думали? Конечно возможно! Вообще включение головы сулит практически 100% успех любого начинания, даже если это начинание выглядит в начале совершенно неподъёмным.

Итак, нам необходимо с делать следующее: наполнить первые страницы поисковой выдачи Яндекса и Гугла по всем актуальным запросам, которые Новороссийские потребители кондеев вводят дрожащими руками в строку поиска, заполнить первые страницы  информацией, которая убедительно показывает преимущество именно вашей кондейной фирмы.

Если потребитель видит, что всё, что он находит, так или иначе замыкается на вашей конторе, если все отзывы, которые он читает на Яндекс.Маркете и прочих сайтах, доказывают, что ваш товар хорош, продавцы внимательны и вежливы, а установщики работают быстро, умело и после себя бесплатно вытряхивают половички, а при этом и цены у вас всего на 100р выше, чем в Краснодаре, то успех пришёл!

Заметьте, я ни словом не обмолвился здесь о том, что именно ваш сайт должен занимать первое место в поисковой выдаче Яндекса. Считаете что должен? Это легко и недорого. Он будет занимать первую строчку, и что? Потребитель всё равно пальцы сотрёт о клавиатуру в поисках ОТЗЫВОВ о вашей конторе. Убедительных человеческих отзывов, а не того спама, чем и так полны некоторые страницы. Потребитель просит: убедите меня нежно, и я ваш.

Естественно, такая работа стоит немалого времени и денег. А как иначе? Иначе все едут в Краснодар :)

Любые суммы озвучиваются после знакомства. Без знания специфики вашей фирмы, региона продвижения и ваших поисковых запросов (которые надо еще и проверить на предмет актуальности), вывести стоимость продвижения просто невозможно. Надо оценить конкуренцию, чтобы вывести цифру цены.