SEO-Копирайтинг / SEO-тексты для вашего сайта

  • +Что такое копирайтинг?

    Копирайтинг — это создание авторских тематических текстов. Сайты, как источники информации, должны иметь эту информацию в виде текстовкартинок (фотографий, рисунков, графиков…), мнений специалистов в обсуждениях, вопросов и ответов, видеоматериалов, wiki-подобных энциклопедий и т.д. и т.п. Без всего этого информационного сайта нет.

  • +Что такое SEO-копирайтинг?

    SEO-копирайтинг — это искусство компромисса. Это искусство составлять такие тексты, которые будут полезными и для людей, и для машин. То есть тексты должны быть полезными для посетителей, и в то же время они должны обладать нужной и достаточной информацией для поисковых систем, чтобы высоко отранжировать этот текст в выдаче по вашему коммерческому запросу.

  • +Сколько стоит SEO-копирайтинг?

    В зависимости от степени важности текста: продающий текст для посадочной рекламной страницы, призванный зажечь посетителя на покупку или подписку — от 20$ за 1000 знаков.
    SEO-текст для занятия высоких позиций страницы в поиске — от 5$ за 1000 знаков. За подробностями просьба обращаться в личку с помощью контактной формы внизу страницы или телефона.

Если взять для примера данную страницу, то SEO-копирайтинг — это создание текстов и статей, которые будут интересны посетителям, ищущим информацию про SEO-копирайтинг, и в выдаче Яндекса по запросу «SEO-копирайтинг» страница находится на первом месте. Заказать написание тематических оптимизированных текстов для вашего сайта вы можете у меня.
В последнее время, надо сказать, SEO-составляющая продвижения всё меньше действует. Поисковики умнеют, они уже научились отслеживать поведение посетителей на страницах сайта. Но информационная составляющая не умрет никогда, ибо информация — это основа интернета. Чем больше нужной информации может предложить своим посетителям сайт и чем более высокого качества будет информация, тем:

  1. чаще посетители будут посещать его,
  2. тем дольше они на таком сайте будут задерживаться,
  3. тем больше страниц сайта будут отсматривать,
  4. тем больше оставлять комментариев,
  5. тем больше будут ставить лайков и плюсов на страницы этого сайта в социальных сетях и
  6. тем больше будут делиться ссылками на ваш сайт.

Соответственно, поисковики, учитывая все эти моменты, называемые «поведенческими факторами», выше ранжируют те сайты в выдаче по коммерческому запросу, на которых людям находиться интересно и полезно. В последнее время в работе интернет-поиска мы наблюдаем два пересекающихся графика: постепенное падение влияния ссылочного на выдачу и постепенный рост влияния на неё поведенческих факторов.

Понятно, что если раньше можно было закупиться ссылками и всё, топ Яндекса был в досягаемости, то теперь, чтобы добиться примерно такого же эффекта, приходится делать всё тоже самое, только на порядок больше, плюс разными способами обеспечивать положительную живость посетителей на сайте.

Ничего, дальше будет ещё тяжелее. Сайтов становится больше, а Яндекс один, и его первая страница всё так же выдает по умолчанию всего лишь 10 ссылок, из которых важны по-прежнему всего лишь 3-4 первых позиции.
Конкуренция будет только расти, поэтому начинать работу над текстами вашего сайта надо прямо сейчас:

Заказ SEO-текстов для Вашего сайта:

Напишите подробности заказа:
*

Выберите требуемое количество статей:
*

Ваш E-Mail (конфиденциально)
*

Ваш телефон для обратной связи:
*

Есть возможность отправить сопутствующий сообщению файл:

Ваша организация:
*

Ваш сайт:

Наша фирма занимается:
*

Ваше имя (обязательно)
*

*Политика конфиденциальности

В заключение представлю вам картинку-инфографику «13 шагов  к SEO-копирайтингу». Она даст правильные ориентиры, если вы захотите проделать всю работу с вашими текстами самостоятельно.

Пошаговое руководство по SEO-копирайтингу

13 шагов постижения SEO-копирайтинга.