Без лица компания не сможет продать даже сигареты школьникам. Ничего компания без лица не может. На неё не смотрят, а если и посмотрят случайно, то тут же забывают.
Потому что это страшно: компания без лица.
Лицо должно быть. Потому что когда лица нет — это жопа. И моя миссия — помочь компании обрести свое лицо. Какие эмоции должно вызывать лицо вашей компании у вашего клиента? Что должно ассоциироваться с вашим лицом? Какие положительные образы должно оно вызывать в памяти? Эти вопросы помогут ответить на главный вопрос: какое должно быть лицо вашей компании, то есть ваш имидж и фирменный стиль, для успешной работы
Бывает и так, что лицо у компании есть, и уже давно есть, и примелькалось, и на него уже не смотрят, потому что привыкли.
В таком случае мы должны привести лицо компании к современному, успешному и правильному виду, не разрывая при этом старые эмоциональные связи. Узнаваемость должна остаться, при этом добавятся новые прогрессивные нотки. Это называется ребрендинг фирменного стиля компании.
Вам требуется фирменный стиль?
Красивый динамичный логотип, передающий экспансивно-прогрессивную сторону вашей фирмы, стильные визитки, которые приятно брать в руки и на которых вся информация так хорошо подана, что сама собой запоминается? Фирменные бланки?
Примеры логотипов, разработанных в Web4sb.
Обращайтесь:
+7 (918) 642-15-65- Facebook
- Twitter
- Skype