Создание логотипа / 10 признаков правильного логотипа

В этой статье:

10 признаков правильного логотипа
Сколько стоит логотип?

Что такое логотип? Логотип — исходя из смысла слова (с древнегреческого «logos» означает «слово», а «typos» — «отпечаток»), это графическое типографское изображение названия фирмы, символ, знак различия, товарный знак, ассоциирующийся с вашей фирмой. Создан для повышения узнаваемости фирмы. Служит для быстрой ориентации в мире символов (увидел логотип — вспомнил название и специализацию фирмы). При желании в логотипе можно разделить словесную составляющую (собственно логотип), изобразительную составляющую (товарный или фирменный знак) и даже текстовый слоган.

Каким должен быть правильный логотип?

  1. Логотип должен быть прост, но не примитивен
  2. Логотип должен вызывать только положительные ассоциации
  3. Логотип должен быть ясным и однозначным. Никаких подводных камней!
  4. Логотип фирмы должен ясно показывать, в какой сфере вы мастера и что конкретно вы делаете. Например, фирма по установке окон должна в логотипе иметь символ окна.
  5. Логотип компании должен иметь минимум украшательств.
  6. Логотип должен быть одинаково читаем как в цветном, так и в черно-белом вариантах (не забываем, что его будут передавать по факсу, и он должен сохранить читаемость после этого)
  7. Осторожнее с 3D-логотипами. Рано или поздно вам придётся выполнить такой логотип в объёме (например, для оформления выставочного стенда), и как вы думаете, будет ли он читаем со всех ракурсов?
  8. Логотип должен быть уникальным.
  9. Логотип должен быть как минимум талантлив.
  10. Шрифты логотипа должны передавать смысл, который вы и ваша фирма несете в мир. Например, такие качества как надёжность, основательность и устойчивость, или, в противоположность этому, мобильность и победная устремлённость вперёд и вверх должны выражаться абсолютно разными шрифтами. Вот пример абсурдности и несоответствия между смыслом названия и выбранным шрифтом в дизайне неких условных логотипов:
    Устойчивый шрифт не сочетается с динамичным смыслом надписи
    Тонкий динамичный шрифт не сочетается с тяжелым, неповоротливым и устойчивым смыслом надписи

    Не лучше ли так?

    Соответствие устойчивого шрифта и устойчивого смысла

Сколько стоит создание логотипа?

Чтобы создать действительно верный, правильный и удачный логотип, необходимо владеть информацией о вашей фирме. Надо знать историю создания фирмы, хорошо разбираться в ее миссии, чувствовать, какое впечатление фирма стремится произвести на потребителей ее продукции или услуг и главное: как клиенты сами воспринимают и характеризуют фирму. Уметь соединить всё это в гармоничный целостный образ, не выходя за рамки идеологии и цветовых предпочтений. Хороший логотип не создается за час. Хороший профи вряд ли способен создать больше 3-4 логотипов в месяц. Но мы ведь говорим не о мастерстве, верно? Итак, цена на логотипы начинается от 6000р и заканчивается на 50000р. Однако, в некоторых случаях вы можете и сэкономить эту сумму. Позвоните мне!

Заявка на разработку логотипа:

Представьтесь, пожалуйста:
*

Ваш телефон для обратной связи:
*

Ваш E-Mail (конфиденциально)
*

Адрес Вашего сайта:

Есть ли у Вашей фирмы фирменный стиль?

Напишите, пожалуйста, подробности задания
*

Есть возможность отправить сопутствующий сообщению файл:

Политика конфиденциальности

Правильный ответ — цветовая гамма логотипа! Не может быть динамичным логотип с таким вялым цветом. Красно-оранжевая гамма на порядок более динамична и мобилизующа, чем бледно-зеленая. (назад)