В этой статье:
Создан для повышения узнаваемости фирмы.
Служит для быстрой ориентации в мире символов (увидел логотип — вспомнил название и специализацию фирмы).
При желании в логотипе можно разделить словесную составляющую (собственно логотип), изобразительную составляющую (товарный или фирменный знак) и даже текстовый слоган.
Каким должен быть правильный логотип?
- Логотип должен быть прост, но не примитивен
- Логотип должен вызывать только положительные ассоциации
- Логотип должен быть ясным и однозначным. Никаких подводных камней!
- Логотип фирмы должен ясно показывать, в какой сфере вы мастера и что конкретно вы делаете. Например, фирма по установке окон должна в логотипе иметь символ окна.
- Логотип компании должен иметь минимум украшательств.
- Логотип должен быть одинаково читаем как в цветном, так и в черно-белом вариантах (не забываем, что его будут передавать по факсу, и он должен сохранить читаемость после этого)
- Осторожнее с 3D-логотипами. Рано или поздно вам придётся выполнить такой логотип в объёме (например, для оформления выставочного стенда), и как вы думаете, будет ли он читаем со всех ракурсов?
- Логотип должен быть уникальным.
- Логотип должен быть как минимум талантлив.
- Шрифты логотипа должны передавать смысл, который вы и ваша фирма несете в мир. Например, такие качества как надёжность, основательность и устойчивость, или, в противоположность этому, мобильность и победная устремлённость вперёд и вверх должны выражаться абсолютно разными шрифтами. Вот пример абсурдности и несоответствия между смыслом названия и выбранным шрифтом в дизайне неких условных логотипов:
Не лучше ли так?
Сколько стоит создание логотипа в Новороссийске?
Чтобы создать действительно верный, правильный и удачный логотип, необходимо владеть информацией о вашей фирме. Надо знать историю создания фирмы, хорошо разбираться в ее миссии, чувствовать, какое впечатление фирма стремится произвести на потребителей ее продукции или услуг и главное: как клиенты сами воспринимают и характеризуют фирму. Уметь соединить всё это в гармоничный целостный образ, не выходя за рамки идеологии и цветовых предпочтений. Хороший логотип не создается за час. (Почему крутой логотип не может стоить 5 долларов?). Хороший профи вряд ли способен создать больше 3-4 логотипов в месяц. Но мы ведь говорим не о мастерстве, верно?
Итак, цена на логотипы начинается от 6000р и заканчивается на 50000р.
Однако, в некоторых случаях вы можете и сэкономить эту сумму. Позвоните мне!
Правильный ответ — цветовая гамма логотипа! Не может быть динамичным логотип с таким вялым цветом. Красно-оранжевая гамма на порядок более динамична и мобилизующа, чем бледно-зеленая. (назад)
+7 (918) 642-15-65- Facebook
- Twitter
- Skype