— На мой взгляд только лишь для того, чтобы ваш сайт не «висел в интернете» бесполезным грузом, а работал. Приносил результат. А для придания сайту работоспособности необходимо проделать некоторые необходимые процедуры, причём без вашей помощи, как владельца бизнеса, тут не обойтись.
Что же необходимо сделать и что я делаю для того, чтобы ваш сайт был живым и работающим, а не мертвым набором скриптов и файлов?
- Сначала я выясняю цель создания сайта.
- Для чего этот сайт?
- Какую задачу он будет выполнять?
- Кто на него будет заходить и зачем?
- Какие у потенциальных посетителей насущные вопросы и как ваш сайт будет помогать эти вопросы разрешать.
- И наконец, что будете иметь со всего этого лично вы и какими путями этого можно добиться в минимальное время и с минимальными затратами.
Только суть. Никакой воды.
- И только когда будет ясно до последнего миллиметра все вышеизложенное, только тогда можно начинать разрабатывать структуру будущего сайта. Какие будут блоки, с каким содержанием, в каком порядке по степени значимости они будут видны и как с ними будет взаимодействовать посетитель в стремлении разрешить свою главную задачу, ради которой он и пришёл на ваш сайт. Это называется проектирование интерфейса будущего сайта.
- В результате этой работы мы уже знаем, как подать вашу информацию, чтобы она, информация, работала на ваш проект, на ваш бизнес и на вас. Так рождается дизайн сайта. Дизайн сайта — это не цвет плашек и эффекты меню, а организация текстов, содержимого, другими словами — контента сайта. Понятно, что контент у вас уже имеется, иначе разговор о дизайне преждевременен. Нет дизайна без содержания. Есть содержание — и ему можно придать форму и спроектировать эффективную подачу, что и называется дизайном.
- Организация текстов подчинена задаче: привести посетителя к кнопке заказа. Тут дизайн сайта ведет себя очень похоже на дизайн компьютерной программы. Word-а, например. Вот когда пользователь Word-а годами привыкает к логике и расположению меню, к расположению нужных востребованных функций, а потом Microsoft враз меняет всю логику в ноль, делая архи-новый интерфейс, согласитесь, это неприятно. Так же и с вашими уникальными дизайнерскими супер-навороченными интерфейсами, которые больше бы подошли печатному буклету. А если сайт похож на буклет, то и посетитель его ведет себя так же, как с буклетом: бросил взгляд и пошёл дальше. Красиво, но посетителю нужна информация, и он не настроен ее разыскивать именно на вашем сайте, поскольку в выдаче таких сайтов — миллионы. Ему нужно сразу. Сразу он и берёт, на тех сайтах, где это доступно сразу. Понимаете?
- После выяснения всех этих важных моментов, когда мы пришли к соглашению по целям и задачам сайта, определились с тем, кто и зачем будет посещать ваш сайт, согласились, какими путями мы будем обрабатывать посетителя от входа на сайт до заполнения заказа, то есть приготовили достаточное количество контента, грамотно и стильно его оформили, тогда можно начинать программирование нужных вам функций сайта.
- Какие функции вам нужны? Почтовая рассылка? Каталог продукции? Интернет-магазин? Библиотека справочной литературы? Сообщество потребителей? Поиск по нескольким параметрам?
Выбрать нужные вам и только вам функции вы можете на следующей странице, для перехода щелкайте на кнопку:
Контрольный лист заказчика
Главное, чтобы сайт при всём имеющемся содержании выполнял свою работу и давал вам, как владельцу сайта, дополнительное время и комфорт в решении задач вашего бизнеса, будь то привлечение новых покупателей или заказчиков, представление портфолио услуг, получение консультации онлайн… и множество других важных и необходимых задач и функций, которые нужны именно вам и означают облегчение и некоторую автоматизацию задач вашего бизнеса.
И будьте уверены, что ваш сайт, который грамотно спроектирован, выгодно представлен и оптимизирован для работы с вашей аудиторией, свою работу будет выполнять на отлично.
И под конец: если вы считаете, что настоящий правильный пацанский дизайн сайтов должен быть таким, как на картинке слева, то извините, нам с вами не по пути. И вашим посетителям, как это ни грустно — тоже :) Просто поставьте себя на место посетителя, прошедшего через несколько поисковых страниц и добравшегося-таки до вашего сайта в поиске ответа на свой простой, но актуальный вопрос: где купить красивые и недорогие занавески вместе с карнизом… Будет ли он рыться в глубинах этого сайта или захлопнет его сразу по открытии? Как бы вы сделали на его месте?
+7 (918) 642-15-65- Facebook
- Twitter
- Skype